Ассоциация мобильного маркетинга не против Bluetooth-спама
Ассоциация мобильного маркетинга Mobile Marketing Association (MMA) опубликовала документ, в котором указаны рекомендации для рекламных компаний, использующих Bluetooth-соединения. Для пользователей мобильных телефонов они довольно печальны.
В то время как британская ассоциация Direct Marketing Association (DMA) предлагает при массовой рассылке рекламных сообщений через Bluetooth, спрашивать разрешения у пользователя мобильного телефона на прием сообщения, MMA предлагает отправлять рекламные сообщения на телефоны пользователей, без их согласия. В качестве аргумента в свою защиту MMA утверждает, что если пользователь перевел модуль Bluetooth в режим «discoverable», то это означает, что он не против получения рекламных сообщений.
Учитывая широкое распространение телефонов с модулями Bluetooth и довольно высокую эффективность Bluetooth-рекламы, то в недалеком будущем пользователи мобильной связи могут подвергнуться массовому Bluetooth-спаму. -----------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------
Администратор
Спасибо что заглянули на наш сайт!
Не забудьте добавить его в закладки (Ctrl+D), чтобы не потерять. Также вы можете подписаться на новые выпуски по Email (это бесплатно).
Не забывайте также и про кнопки социальных сетей. Если вам есть что сказать по статье, милости прошу в комментарии.
Автора пока еще никто не поблагодарил :(