Если мы вернемся к разговору о высокой плате за закрытие проекта для его непосредственных разработчиков, то здесь нельзя не отметить, что материальные потери, а если точнее, финансовые, определенно превалируют над всем остальным. Ведь City of Heroes – это многопользовательский онлайн-проект, функционировавший в режиме пэй-ту-плэй, и подавляющее большинство его геймеров имело подписки, за которые ежемесячно платило деньги. Если бы игрушка была бесплатной, то мы бы об этом говорили в совершенно ином ключе, ведь тогда главным источником прибыли разрабов от своего проекта были бы покупки геймеров в игровом магазине. А так, когда игрушка являлась платной, она получала действительно немалый доход от ежемесячной платы пользователей за подписку, и потому ее закрытие, вне всякого сомнения, ощутимо ударило по карману солидной компании разработчиков. И причины закрытия игрушки, которые никто так толком и не разглашал, определенно нужно искать не в финансовой нерентабельности, а в чем-то другом. Ведь как раз в финансовом плане у ее создателей, кажется, был полнейший порядок, и очень трудно предположить, что на благоденствующую ММОРПГ могла так фатально повлиять недостаточная прибыльность. Скорее всего, многопользовательская фэнтезийная игрушка City of Heroes просто забирала время, которое можно было бы потратить на разработку новых проектов. Конечно, если это так, то это вопиющий субъективизм, но мы можем лишь строить догадки, а отнюдь не судить уважаемых разработчиков замечательной игрушки под названием City of Heroes.
Напоследок имеет место обратить внимание еще на один аспект, указывающий на высокую цену закрытия данного многопользовательского ролевого проекта: City of Heroes была едва ли не главным предметом доверия мирового геймерского сообщества к компании ее разработчиков. Игрушка была настолько качественной и стабильной, что просто нельзя было не уважать ее создателей, даже несмотря на определенные проблемы с другими популярными проектами этой же компании. Она постоянно развивалась, улучшалась, и ее качество называли высочайшим из всех возможных качественных уровней. И многие люди доверяли NCSoft, в первую очередь обращая внимание именно на City of Heroes, как едва ли не на самый успешный проект всемирно известной команды профессионалов. А теперь, когда этот проект закрылся, доверие на самом деле существенно подорвалось. Это не пустые слова и не нагнетание обстановки, это действительно так, и потому разработчикам теперь придется очень сильно постараться, чтобы восстановить несколько утерянную репутацию. -----------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------
Администратор
Спасибо что заглянули на наш сайт!
Не забудьте добавить его в закладки (Ctrl+D), чтобы не потерять. Также вы можете подписаться на новые выпуски по Email (это бесплатно).
Не забывайте также и про кнопки социальных сетей. Если вам есть что сказать по статье, милости прошу в комментарии.
Автора пока еще никто не поблагодарил :(