Навигация

Всё для ANDROID Mega Packs Темы A100, A200, A300 Флэш графика Изменённые меню Скины плеера Системная графика Все для прошивки Sony Ericsson Патчи Эльфы Драйвера Java Программы Картинки | Обои Рингтоны Всё для Symbian 9.4 Всё для UIQ3 Статьи Конкурсы/Раздачи

Наши Партнеры

Опрос

Используете ли вы антивирус на своих устройствах?
Да, на компьютере и смартфоне / планшете.
Да, только на компьютере.
Да, только на смартфоне / планшете.
Нет, не использую.

 

Мы Вконтакте

Крэйг Моррисон из Funcom рассказывает о природе ММОРПГ

Категория: Статьи | Добавил: ekaterina  20 августа 2018
Просмотров: 564 | Комментариев: (0)
 Крэйг Моррисон из Funcom рассказывает о природе ММОРПГ



Многопользовательские ролевые игрушки – это всегда очень интересно для нас, простых пользователей всемирной паутины. Ведь убивать свободное время, которого может быть очень много, можно разными способами, но все они могут наскучить. Можно устать от чтения книг, просмотра фильмов или даже от музыки, а от ММОРПГ устать практически нереально. Когда одна надоедает, мы можем зайти в другую, а потом в третью, четвертую...

Поэтому неудивительно, что разработчики многопользовательских РПГ стараются сделать свои творения максимально ненавязчивыми, такими, которые не надоедали бы как можно дольше. А для этого их нужно усовершенствовать, стараться залатывать дыры в игрушках, постоянно работать на увеличение качества каждой из них. Разрабы понимают это, и потому фокусируют свою деятельность после официального запуска каждой ММО на том, чтобы выпускать как можно больше дополнительного контента, добавлять что-то новое, разнообразное. Об этом говорит и исполнительный директор компании Funcom Montreal Крэйг Моррисон, которому на конференции GDC Europe задали вопрос о том, что наиболее важно для поддержания тонуса уже созданной многопользовательской игрушки. Он сказал, что нужно смотреть в корень вопроса: если игрок регистрируется, то он возлагает на игрушку те или иные ожидания, и нужно заведомо их оправдать. К счастью, девять из десяти геймеров ожидают одного и того же: захватывающего геймплея, качественной графики, увлекательного сюжета, огромного количества миссий, и этого нужно в любом случае достичь. Для достижения могут потребоваться различные инструменты, могут быть необходимы разные действия и способы их совершить. Создатели игрушек могут сталкиваться с любыми трудностями, но если они хотят действительно правильно развивать свою многопользовательскую РПГ, то они должны беспрекословно эти трудности преодолевать, пусть порой даже кажется, что проще было бы оставить всё так, имея добротную игрушку, но без претензии на общение игроков. Их взаимосвязи – это обязательное условие любой ММОРПГ, и без них она является очень скудной и многое теряет.
-----------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------

Администратор

Спасибо что заглянули на наш сайт!
Не забудьте добавить его в закладки (Ctrl+D), чтобы не потерять. Также вы можете подписаться на новые выпуски по Email (это бесплатно).
Не забывайте также и про кнопки социальных сетей. Если вам есть что сказать по статье, милости прошу в комментарии.

Автора пока еще никто не поблагодарил :(

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Это может быть интересно

 

Панель авторизации



Добавь Виджет на главную яндекса

SE4ever.ru-Твой новый Android

Все для планшетов и телефонов Sony и других Android устройств

добавить на Яндекс

Партнеры

Счётчики

Уважаемый пользователь! Вы используете устаревший браузер Internet Explorer 6. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе Internet Explorer 9.