Polyworld – мобильная игра, которая напрямую взаимодействует с реальным миром и реально существующими зданиями, достопримечательностями и другими объектами.
Пользователи могут принимать участие в торгах/аукционах, чтобы приобрести новое здание или выставить свое виртуальное имущество на продажу. Каждый игрок имеет право хранить в своих активах только определенное, фиксированное количество собственности, что мотивирует его приобретать самые популярные и желанные объекты, чтобы показать свою значимость в нашей игре.
Приложение зеркально отражает реальный мир, поэтому мы рассчитываем на появление у игроков схожих желаний, таких как влиятельность, престиж, показателем чего будет игровое имущество.
Кроме того, игра заинтересует коллекционеров, которых привлечет возможность владеть знаменитыми архитектурными образцами со всего мира, еще и собирая ренту за них.
Игровой процесс
Раз в игровые сутки происходит «ход», во время которого игроки посещают случайно выбранное на игровой карте здание. Игровые сутки по длительности рандомны для каждого игрока – они могут занимать от 24 до 48 часов. Временные промежутки между ходами не фиксированы.
Нечеткие временные рамки будут способствовать постоянному присутствию игрока в приложении.
Ведь если он не успеет забрать накопившуюся прибыль в течение игровых суток, другие игроки могут попасть на его здание и присвоить ее.
Неопределенность заставит его периодически обновлять игру, чтобы не пропустить «ход».
В зависимости от здания, на которое попал игрок во время «хода», возможны следующие исходы игры:
1) Здание полностью принадлежит государству.
2) Здание принадлежит частично другим игрокам (игроку).
3) Здание полностью принадлежит другим игрокам.
Ветвления игрового процесса в зависимости от ситуации:
1) Игроку предоставляется возможность купить часть здания, на которое он попал, или все здание целиком. В этом случае никакие штрафы государству не выплачиваются.
2) Игрок платит ренту за попадание на здание, штраф пропорционально делится между всеми владельцами здания в зависимости от их доли. Доля штрафа, принадлежащая государству, не списывается с игрока. Игрок получает возможность купить свободную часть здания, на которое он попал.
3) Игрок платит штраф за попадание на здание, который пропорционально делится между всеми владельцами в зависимости от их доли. Игрок может выставить запрос на покупку доли в этом здании, и если кто-то из владельцев согласится продать свою долю, то она полностью или частично достанется игроку, сделавшему ход. -----------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------
Администратор
Спасибо что заглянули на наш сайт!
Не забудьте добавить его в закладки (Ctrl+D), чтобы не потерять. Также вы можете подписаться на новые выпуски по Email (это бесплатно).
Не забывайте также и про кнопки социальных сетей. Если вам есть что сказать по статье, милости прошу в комментарии.
Автора пока еще никто не поблагодарил :(